Сила - в единстве
Успех - в сотрудничестве

8-800-700-16-25

Звонок по России бесплатный

АГРЕГАТ ПОДЪЕМНЫЙ ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН НА БАЗЕ ШАССИ КРАЗ (АПРС-50К)

Агрегат предназначен для освоения, капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Основные конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества:

  • высокая мобильность при монтаже – демонтаже, связанная с наличием передних и задних аутригеров для выставки агрегата;
  • задняя опора мачты выполнена отдельной конструкцией, исключающей передачу нагрузки в процессе работы на шасси агрегата;
  • в тормозной системе применен энергоаккумулятор, позволяющий исключить опускание талевого блока при длительных остановках;
  • наличие различных отработанных вариантов исполнения систем и узлов на выбор заказчика под конкретные условия эксплуатации («противозатаскиватель», привод ротора, механизм перепуска каната, аварийный привод, рабочая площадка, пост бурильщика и д.р.);
  • возможность управления рабочими операциями как из кабины оператора, так и с поста бурильщика;
  • соблюдены «транспортные габариты»

 

Технические характеристики
Монтажная база КрАЗ 65053 (6х4)-Евро-2, КрАЗ 63221 (6х6)-Евро-2
Номинальная грузоподъёмность, кН (тс) 500 (50) (без ветровых оттяжек)
Высота до оси кронблока, м 21,5
Мачта телескопическая, двухсекционная с открытой передней гранью
Привод от тягового двигателя автомобиля
Скорость перемещения крюка, м/с - наибольшая/наименьшая
1,42/0,15
Талевая система шестиструнная
- оснастка 3x4
Лебедка основная однобарабанная
- диаметр талевого каната 25
Тормоз ленточно-колодочный
- число тормозных шкивов 2
Коробка передач трехскоростная
Габаритные размеры, мм:
-длина
-ширина
-высота


11500
2500
4000
Полная масса, кг 26000

Примечание: по требованию заказчика оборудуется дополнительно

  • постом бурильщика и гидро - или механическим ротором, рабочей площадкой, приемными мостками;
  • гидравлической тартальной лебедой (устанавливается вместо кабины машиниста).