Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-13Е предназначена для размещения и перевозки оборудования, механизированного инструмента и перевозки рабочих ремонтных бригад при выполнении ими работ по текущему содержанию и различным видам ремонта железнодорожного пути.
| Базовое шасси | КАМАЗ-5350 |
| Полная масса автомобиля, кг, не более | 17000 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Соответствие двигателя экологическим требованиям | Евро-4 |
| Мощность двигателя, л.с. | 280 |
| Преодолеваемый подъем при движении по рельсам железнодорожного пути, ‰, не менее | 40 |
| Габаритные размеры изделия, мм, не более | |
| - длина | 9000 |
| - ширина | 2550 |
| - высота | 3900 |
| Количество пассажирских мест, включая водителя,шт. | 13 |
| Допустимая масса монтируемого оборудования в грузовом отсеке, кг, не более | 1000 |
| Внешний материал кузова оцинковка или сталь толщиной не менее | 0,8мм |
| Максимальная скорость при полной массе, км/ч, не более: | |
| - на пневмоходу | 60 |
| - при движении по рельсам железнодорожного пути | 40 |
| Тормозной путь машины при движении по рельсам железнодорожного пути при скорости, м, не более | |
| - 20 км/ч | 120 |
| - 40 км/ч | 170 |
| Удержание машины ручным тормозом на уклоне, ‰ не менее | 40 |
| Время перевода в положение для движения по рельсам железнодорожного пути, мин, не более | 15 |
| Механизм железнодорожного хода | |
| Колея качения роликов для движения порельсам железнодорожного пути, мм | 1520 |
| Диаметр роликов, мм | 400 |
| Ширина роликов, мм | 136 |
| Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Мы обрабатываем cookies, чтобы сделать наш сайт удобнее и персонализированее для вас. Подробнее: политика использования cookies и защита данных.
Чат-бот