Сила - в единстве
Успех - в сотрудничестве

8-800-700-16-25 8(85557)7-69-00

Политика качества

Развитие и сертификация системы менеджмента качества.

Стратегией предприятия является обеспечение стабильного уровня качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, увеличение номенклатуры и объемов выпуска продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли, необходимой для создания расширенного воспроизводства и мотивации работников предприятия к улучшению качества продукции и труда.

Внедрение системы менеджмента качества и ее сертификация проводилась с 2003 года по требованиям основных потребителей продукции и является одним из основных условий для участия в тендерах на поставку продукции предприятиям нефтегазодобывающей отрасли и автомобильной промышленности, на данный момент Система менеджмента качества АО «ПО ЕлАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 ОС СМК Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр». Получен сертификат соответствия системы менеджмента качества регистрационный № 21.1572.026 со сроком действия до 10.08.2024г.

Сертификатом удостоверяется соответствие СМК применительно к:

  • проектированию, производству и поставке оборудования нефтепромыслового, бурового и запасных частей к нему;
  • оборудования для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин;
  • арматуры промышленной трубопроводной;
  • продукции общемашиностроительного применения;
  • изделий автомобильной промышленности;
  • узлов и деталей грузовых и легковых автомобилей;
  • металлоконструкций и ограждений;
  • проектированию, производству и поставке продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения и сельскохозяйственных машин и оборудования;
  • проектированию и производству путевых машин: специального подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу.

 

Сертификат менеджмента качества RUСертификат менеджмента качества ENСертификат менеджмента качества EN

 

Реализация стратегии по качеству

Руководством предприятия приняты на себя обязательства реализовывать стратегию по качеству посредством:

  • разработки и реализации Политики в области качества;
  • внедрения системы менеджмента качества и повышения ее результативности;
  • повышения качества выпускаемой продукции;
  • обеспечения эффективного взаимодействия с поставщиками и потребителями на взаимовыгодных условиях;
  • своевременного устранения несоответствий и причин их появления;
  • обеспечения условий труда;
  • обеспечения персоналу соответствующей квалификации;
  • обеспечения снижения затрат и издержек на производство и реализацию продукции.

Конкурентоспособность продукции и ее технический уровень поддерживаются за счет совершенствования технологии производства и испытаний продукции, разработки и освоения в производстве новых и модернизированных видов продукции.

Работниками предприятия обеспечивается реализация стратегии по качеству за счет применения в своей деятельности следующих принципов:

  • понимание того, кем является наш потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они могут быть в будущем;
  • разработка на основе Политики в области качества конкретных целей и направлений их решения в каждом подразделении;
  • изучение отечественного и зарубежного опыта в области разработки и производства аналогичной продукции в целях предвидения и обеспечения требований потребителя;
  • анализ качества и контроль производственных процессов по всему жизненному циклу продукции;
  • улучшение функционирования процессов СМК на основе анализа их результативности;
  • обучение вопросам менеджмента качества, участие каждого работника в совершенствовании производственных процессов;
  • постоянная работа с потребителями продукции с целью изучения степени их удовлетворения ее качеством.
Политика качества

          TEST Яндекс.Метрика